1. Skip to Menu
Суббота, 25 Ноября 2017

Новости классов

Мое незабываемое лето

Если эта статья показалась вам полезной, пожалуйста, проголосуйте за нее. Это поможет другим быстрее найти эту статью из множества других менее полезных.
( 8 Голосов )

Лето – одно из моих любимых времен года. Не только потому, что начинаются самые длительные каникулы, но и потому что тепло. Летом появляется много возможностей отдохнуть, погулять.

В этом году лето было самым запоминающимся, потому что мы с родителями, бабушкой и двоюродной сестрой Юлей ездили в Крым.

Я очень люблю ехать в машине и рассматривать в окно другие города, леса, реки, тогда я представляю себя настоящим путешественником! После переправы на огромном пароме через Керченский пролив мы направились в Ялту.

В Ялте мы жили в старинном здании 19 века, рядом с набережной. Каждый день мы ходили купаться, гуляли, ели мороженое.

В Ялте мы посетили дом-музей Антона Павловича Чехова. Мне очень понравилась экскурсия, мы посмотрели дом, погуляли в большом и красивом саду, созданном самим Чеховым. Особенно запомнилось, что около входа рядом посажены береза и пальма.

Также мы ездили в Ливадийский дворец, где мы с папой ходили на экскурсию. Нам рассказывали о жизни Николая II и его семьи. Это очень красивое место с замечательным видом на море.

Были мы и в Воронцовском парке. В сам Воронцовский дворец, который очень похож на крепость, мы не попали, но замечательно погуляли по огромнейшему парку. Там есть небольшое озеро, где живет лебедь, множество огромных вековых деревьев и других растений.

Катаясь на кораблике вдоль побережья Большой Ялты, мы побывали в Ласточкином Гнезде. Это строение напоминает средневековый рыцарский замок, расположенный на отвесной скале.

Погостив в Ялте, мы отправились на самый запад Крыма Мыс Тарханкут. Там расположены очень живописные скалы, поэтому он в своё время стал местом съёмок фильмов «Человек-амфибия», «Пираты XX века». На Тарханкуте самое чистое море, так как вблизи нет рек, и очень мало людей.

Мы, всей дружной компанией, каждый день утром и после обеда ходили на море, купались, катались на волнах, собирали ракушки. Купались мы с Юлей так долго, что родителям приходилось вытаскивать нас из моря. Загорать я не люблю, потому что лежать — это скучно. И тогда, на берегу, мы строили песочные замки с окнами-ракушками и дверями из камней.

Мы брали экскурсию на катере вдоль побережья до самой западной точки Крыма – Тарханкутского маяка. Он представляет собой 38-метровое сооружение, выложенное из белого известняка.

Но время летит очень быстро, и вот настала пора отправляться домой.

На обратном пути в Евпатории мы видели большое озеро, где было много-много лебедей с птенцами, чаек и других птиц.

Также мы заехали в Севастополь, погуляли на набережной, увидели памятник затопленным кораблям. В Севастополе папа купил мне деревянный меч. Съездили на Сапун-гору, там находится диорама «Штурм Сапун-горы». На этой горе велись бои с немецко-фашистскими войсками в ходе обороны Севастополя 1941—1942 годов и Крымской операции 1944 года.

Не могли мы не заехать в Город-Герой Волгоград. Были на Мамаевом кургане, очень впечатлил монумент «Родина Мать зовет!». Высота статуи 85 м вместе с мечом и 52 м без меча. Мамаев Курган - это место, где до сих пор помнят о подвигах нашего народа, где "никто не забыт, ничто не забыто!". Это место, в котором должен побывать каждый. Также папа сводил нас в музей-заповедник «Сталинградская битва». Было очень интересно. Мы видели Мельницу Ге́ргардта — это здание паровой мельницы начала 20 века, разрушенное в дни Сталинградской битвы и не восстановленное как память о войне.

Нашу поездку я еще долго вспоминаю дома и буду с нетерпением ждать следующего лета!

Остальное время каникул мы были на даче, ездили к родственникам на дачу и загород к моей крестной. Скучать было некогда! Это было замечательное время, но наступила осень и мне снова пора в мою любимую школу!

Надежда Александровна, мама Парфирьева Егора 2 "А"